На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Скандалисты

3 080 подписчиков

Авторы социальной рекламы обвинили водителей в смерти ребенка

Утром 5 декабря на Звенигородском шоссе появился плакат: «Диме Б. был 1 год. Он умер потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропускали скорую!». Пользователи соцсетей сфотографировали плакат и выложилиснимок в Facebook и Twitter.

Опасаясь, что плакат сорвут, автор снимка попросил перепостить фотографию. За три часа в Facebook появилось более 3000 перепостов и масса возмущенных комментариев:

«Всегда пропускаю. Сам езжу по Звенигородке. Уж если на ней такое случается, то получается, что в Москве все очень плохо с транспортной ситуацией, так как это самое быстрое шоссе Москвы. А в этот день не было снегопадов... Делайте выводы».

«Рука сжимается в поисках бейсбольной биты! Даже если это социальная реклама (о чем пишут циничные рекламщики), то все равно сердце кровью обливается, когда я вижу, как машины игнорируют «скорую».

«Со скорой в Москве действительно очень некрасиво поступают, как правило. Сначала ждут, пока она упрется в задний бампер, потом разводят руками – «некуда отъехать». При этом второй левый ряд, как правило, вообще никак не реагирует. Это разительно отличается от правильного алгоритма: ВСЕ ряды должны ужиматься вправо задолго до того, как подъедет скорая. Так, чтобы по самой глухой пробке она могла проехать на 60 км/ч. О тех, кто пристраивается вслед скорой, вообще говорить не хочется».

«Такие надо в каждом городе повесить».

Позже в Twitter появилось сообщение, что плакат все-таки сняли. Он провисел до 14.00 5 декабря.

 

 

 

 

 

http://www.xn--b1adbbbrcsucdbhbe7aks4w.xn--p1ai/%D1%80%D0%BE...

Картина дня

наверх