Скандалисты

3 106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей ☆☆☆
    Правильно, восстанавливать фермерские хозяйства, и трудоустраивать народ.Что делать Франци...
  • Andreii Sabanin
    Надо свои фермерские хозяйства вастонавливать ,а не закупать в других странах,а фермерам давать кредит но низкий процентЧто делать Франци...
  • Сергей ☆☆☆
    Потому что у него есть деньги. А за деньги можно купить всё. Ну практически всё.Ходорковский: «Я ...

Реформы там, реформы тут, и каждый год они нас гнетут

В очередной раз москвичи стали участниками своего рода мошенничества со стороны нынешней столичной власти в лице правительства и мэра Москвы Сергея Собянина. Всем известно, сколько драгоценного времени уходит в ожидании прохода через турникет, установленного во всех видах городского наземного общественного пассажирского транспорта, да и их содержание обходится в копеечку бюджету. Мало того, что градоначальник не сдержал своего слова, обещая в своё время ликвидировать эти злополучные турникеты в случае введения при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы структурного подразделения по контролю и организации за перевозками в лице ГКУ «Организатор перевозок». Теперь мэр позволяет себе сомневаться в честности горожан: мол, турникеты исчезнут в общественном транспорте только тогда, когда москвичи научатся платить за проезд. Оказывается москвичи и не люди вовсе, а потенциальные «зайцы».

Реформы там, реформы тут, и каждый год они нас гнетут

Так кто же нечестен? Вместо того, чтобы тарифы на проезд привести в соответствии с экономически обоснованным уровнем, т.к. дураку понятно, что при их повышении в той же пропорции будет расти и количество безбилетников, добавляются другие непопулярные меры. Так, со 2-го апреля отменён проездной билет на наземный вид транспорта стоимостью 900 рублей, а на очереди билеты на 1 и 2 поездки, которые сойдут на нет с июля сего года, а сейчас стоимость одной поездки округляется до 30 рублей, у водителей аж до 50 рублей.

Зато появился единый проездной билет на 5 поездок на 4 вида транспорта (НПТ + метро), стоимостью в 150 рублей. Также электронный кошелёк, где фиксированная цена в 26 рублей одного проезда на наземном транспорте и в 28 – на метро.

Чтобы люди не вздумали брыкаться, надо было ввести ещё больше узаконенного беспредела, используя карательные функции и прессуя безбилетников. Вот уже почти два года сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» вылавливают безбилетников и выписывают им постановления на одну тысячу или две с половиной тысячи рублей за неоплаченный проезд или за неправомерное использование льготной персонифицированной карты (социальная карта москвича или жителя московской области). Только с начала 2013 года сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» выписали административные штрафы на общую сумму более 15 миллионов рублей. И это не предел, т.к. в этом «полицейском» учреждении тоже существует своя «палочная» система.

Реформы там, реформы тут, и каждый год они нас гнетут

Но не надейтесь, вряд ли деньги пойдут на обновление транспортного парка, на улучшение качества обслуживания, услуг и удобного проезда пассажиров и багажа, а, скорее всего, осядут в карманах чиновников. Как бардак был на городском общественном транспорте, так и остался, взять частных перевозчиков. На стареньких газелях транспортной компании, к примеру, ООО «Тариконс» уже давно замечено, что при оплате проезда на маршрутке, водитель не выдаёт контрольного билета и смотрит сквозь пальцы, что в салоне «лишнее» количество пассажиров, допуская перегруз транспортного средства и провоцируя ДТП. Те же, кто «лишние», вынуждены стоять в узком проходе, что чревато для них при аварии смертельным исходом. Зато с 3 апреля тариф на одну поездку составит уже не 25, а 30 рублей. Непонятно, что в салоне чище и просторнее стало? Нет, и бензин вроде бы так сильно не дорожал.

Грешит и транспорт  Мосгортранса, который достаточно часто не соблюдает на многих городских маршрутах график движения – стоишь и ждёшь автобуса или троллейбуса по 25-40 минут, а потом появляются гуськом по 3-5 машин разом и идут порожняком. Это как? А ещё говорят про какие-то там убытки.

Реформы там, реформы тут, и каждый год они нас гнетут

Поэтому остаётся для обывателя непонятным, для чего создана организация, существующая полностью за счёт городского бюджета, то есть на деньги налогоплательщиков, хотя остались ещё контролёры Мосгортранса, которые имеют право проверки и продажи проездных документов и, в случае отказа оплаты, высадки безбилетника из транспортного средства.  И всего то и надо было, что добавить им дополнительную функцию, как право оформления административных материалов (протоколов и постановлений), но нет, сделаем типа доброе дело, обеспечим тысячи людей (в основном приезжих) дополнительными рабочими местами.

Ай да Сергей Семёнович, ай да сукин сын! Вот только Собянин, наверное, забывает, что правом проверки у гражданина паспорта обладает лишь сотрудник полиции (согласно части 2 ст. 11 Закона РФ «О милиции», милиция имеет право проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения), но не контролер.

Закончить хочется четверостишием Евгения Ерошика из рубрики произведений: Лирика гражданская

 Реформы там, реформы тут, и каждый год они нас гнетут

Власть не всласть
И жизнь не солоно хлебавши.
Глотает наш народ уставший,
Смерти пасть.

Есть, что есть -
Одним помойки, как трактиры,
Другим сортиры, как квартиры -
Власти честь.

Ложь, как брошь
Сияет вновь, на нашей власти.
Слова, как праздничные сласти -
Дел на грош.

 

Картина дня

наверх