На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Скандалисты

3 078 подписчиков

Иначе, как свинством, это не назовёшь

В советское время по приходу электричек к платформам пассажиры могли время сверять, до такой точности был сведён график движения, а что сейчас? А сейчас, как форменным безобразием работу  ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» и не назовёшь: мало того, что экономически не обоснованно подняты тарифы на проезд на электричках маршрута Москва-Тверь Октябрьской железной дороги, так ещё в связи со строительством дополнительной железнодорожной ветки, постоянно идут перебои с движением подвижного состава этой частной компании. К сожалению, в своё время «умные» головы начальников не додумались: вначале обеспечить бесперебойный проезд скоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва-Петербург, а лишь потом запускать его на линию. Так вот,  в связи со строительством IV главного пути, в последнее время стало часто меняться расписание электричек, часть которых отменялось вообще. Вы можете себе представить, как, например, жителям Зеленограда, приходилось забиваться в первую, пришедшую после шестичасового перерыва, итак в битком набитую электричку где-нибудь на станциях «Петровско-Разумовская» или «Ховрино»? Приходилось. Ну, тогда вы поймёте всё то возмущение, которое переполняет москвичей-зеленоградцев, которые вынуждены добираться до мест работы и жительства электрическим транспортом, т.к. Пятницкое, а особенно, Ленинградское шоссе в будние дни, как правило, постоянно «стоят». Поэтому ещё более циничным выглядит то, что вы можете наблюдать на представленных фотографиях, когда перекрывается автоматический переезд на перегоне станции «Фирсановская» почти на целый час пока по главному пути не пройдут два «Сапсана». И при этом руководству Октябрьской железной дороги плевать, что люди не могут добраться долгое время до дома только потому, что рейсовый автобус вынужден простаивать в «пробках» почти в часовом ожидании открытия шлагбаума.

В связи с вышеизложенным, работу руководства ОЖД и МТППК жители города Зеленограда и его окрестностей оценивают как неудовлетворительную.

Алексей БЕГОВОЙ

Картина дня

наверх